Госуслуги и Электронное Правительство
Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов
Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:
1. Доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2. Возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения госуслуги;
3. Возможность подачи запроса о предоставлении госуслуги;
4. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госуслуги;
5. Возможность получения результатов госуслуги;
6. Возможность оплаты предоставления госуслуг.
Для получения услуг необходимо пройти регистрацию на портале gosuslugi.ru.
Перечень государственных услуг в электронном виде, доступных несовершеннолетним гражданам, достигшим 14 лет:
Перечень госуслуг в электронном виде, доступных совершеннолетним гражданам РФ:
Перечень государственных услуг, доступных для получения в электронной форме для обучающихся, родителей (законных представителей) МАОУ «Лицей №56»
1. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории субъекта РФ;
2. Зачисление в образовательное учреждение;
3. Предоставление информации об успеваемости учащихся. Ведение электронного дневника и электронного журнала;
4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
5. Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных лагерях и загородных лагерях;
6. Предоставление информации об организации дополнительного образования.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал https://www.gosuslugi.ru
- Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации.
- Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
- Сокращение количества предоставляемых документов.
- Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
- Заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно- коммуникационной сети Интернет с доменным именем http://gosuslugi.ru и http://beta.gosuslugi.ru