Перечень документов, необходимых для получения дубликата аттестата:
– документ, удостоверяющий личность;
– заявление на имя директора о выдаче дубликата аттестата в связи с утерей/порчей оригинала;
– подробная объяснительная записка об обстоятельствах, месте и времени утери/порчи оригинала аттестата (за бланками заявления и объяснительной записки можно обратиться лично в канцелярию лицея);
– справка из ведомственного архива Управления образования Администрации Новоуральского городского округа об успеваемости;
– копия страницы журнала выдачи аттестатов с подписью выпускника о получении аттестата из ведомственного архива Управления образования Администрации Новоуральского городского округа (оба документа – справка и копия страницы журнала – оформляются по запросу в здании МАОУ «СОШ № 49», конт. тел. 2-42-90);
– справка МУ МВД, на территории которого был потерян аттестат, о том, что данный документ в списке найденных не значится;
– копия страницы газеты с публикацией объявления о признании утерянного аттестата недействительным (с обязательным указанием ФИО потерявшего аттестат, реквизитов документа – если сохранилась копия).
Обращаем Ваше внимание на то, что взамен утерянного оригинала аттестата выдаётся дубликат с новым серийным номером и датой выдачи.
С дополнительными вопросами просьба обращаться в канцелярию МАОУ «Лицей № 56» по тел. 3-11-47.